Ну вы их видели =) Ну и я по привычке решил глянуть, что там стоит за конкурсом.
Логика дизайнеров конкурса была такая:
1) Проходит тест
2) Получает результат
3) Предлагается расшарить результат
4) После выбора социальной сети открывается окошко для шаринга
5) По закрытию окошка, выпадает штука, где просят вбить почту, для участия в конкурсе
Пункт 4 и способы учета и накручивания ссылок мы проходили в прошлый раз. А пункт 5 выглядел новым и необычным. Исследуем!
Формируем curl запрос
Узнаем, что вариантов ответа не очень много: все ок, такая почта уже была, это не корректная почта. И при этом не требуется никаких дополнительных заголовков! Красота!
Участвующие в конкурсе почты где-то хранятся и для каждой отсылается письмо. А что если поменять регистр первого символа?!(gmail не учитывает регистр) Все ок, письмо пришло. А что если вставить точку разделитель?!(gmail и их игнорирует) Все ок!!! Кайфуем!
То есть для одной почты длиной N(для простоты возьмем вариант только с буквами), мы можем cгенерировать 2^(2*N - 1) вариантов почты. Что много! Потенциально можно забить их почтовый пул и потенциально выиграть их всех))
Потом пошли фиксы. Стали учитывать регистр, точки, сделали обязательными какие-то куки. Но все закрыть не смогли, оставлю это на сладкое =)
Так что ребята, проектируйте тщательнее или заказывайте у меня аудит ваших промо-акций %)
P.S. Ну а еще такая штука была в соседней промке с Санкт-Петербургом.
Участвующие в конкурсе почты где-то хранятся и для каждой отсылается письмо. А что если поменять регистр первого символа?!(gmail не учитывает регистр) Все ок, письмо пришло. А что если вставить точку разделитель?!(gmail и их игнорирует) Все ок!!! Кайфуем!
То есть для одной почты длиной N(для простоты возьмем вариант только с буквами), мы можем cгенерировать 2^(2*N - 1) вариантов почты. Что много! Потенциально можно забить их почтовый пул и потенциально выиграть их всех))
Потом пошли фиксы. Стали учитывать регистр, точки, сделали обязательными какие-то куки. Но все закрыть не смогли, оставлю это на сладкое =)
Так что ребята, проектируйте тщательнее или заказывайте у меня аудит ваших промо-акций %)
P.S. Ну а еще такая штука была в соседней промке с Санкт-Петербургом.
No comments:
Post a Comment