Thursday 19 March 2015

Google Code Project shutting down: namba-serials-downloader и diesel-api

Вот и пришел конец славному репозиторию на Google Сode. В свое время я там хостил два домашних проектика, в реальности простенькие скрипты. Но воспоминания о них греют мне душу ламповым теплом. Поэтому  я о них немножко расскажу, чтобы небыли забыты.


namba-serials-downloader
Как следует из названия - это штука для скачивания сериалов с намбы, когда то работала и позволяла смотреть мне сериалы, на моем клевеньком Nokia 5500. Вот это действительно лампово %) Все искомые паттерны вынесены в настройки, так что это оставляет шанс на работу скрипта и сейчас...наверняка с небольшими изменениями. Правда в эпоху скоростного интернета и ts.kg вряд ли это кому то нужно =)
Там даже в вике есть инструкция по пользованию =)

diesel-api
А эту штуку я использую до сих пор. С помощью нее я когда-то грабил корованы брутил пароли(набрутил пару тысяч пар, делая максимум 6 штук на логин), случайно устанавливал рекорд посещаемости, удалял массово сообщения и накручивал рейтинги себе и знакомым %)
В этом скрипте есть все: магические строки, примитивное кэширование, спагетти код! Но это все работает и приносит кучу фана! Пользуйтесь на здоровье!
Где-то должен быть еще метод для посылки личных сообщений, когда мне было не лень оповещать людей с небезопасными паролями, но он где-то потерялся.

Вообщем в связи c закрытием репозитория на Гугл коде, я пользуюсь встроенным механизмом переезда и переношу это все на github. Форкайте, чекауйте, пользуйтесь на здоровье!

PS А еще там была такая забавная штука, как evolution-mutation, за авторством Олега Пузанова и Андрея Похилько. Тоже забавно с ней поиграться :)

No comments:

Post a Comment