Sunday 26 August 2012

В рамках подготовки

В рамках подготовки к мультигонке решил возобновить бег. Объектом для бега выбрал проспект Достык, там не так много машин, особенно выше микрошей Самал-x.

21:30   Выхожу из дома, иду в сторону Достык
21:45   Я на Тулебаева. Мне очень нравится эта улица, такая спокойная, такая красивая...Побегу по ней!
22:00   Я на Абая-Достык, спускаюсь в подземку, беру попить. Из симптомов, пока не могу выровнять дыхание...приходится изредка переходить на шаг.
Сколько-то там времени    Я возле Донателло, встречаю Саша и Игоря Реву. Надпись Медео: 5 км будоражит мозг.

И вот я уже бегу вверх. Теперь это улица Горная. Бежать собственно долго: улица с названием на О, Белладжио, еще каке-то заведения...Кончился тротуар, перебегаем на обочину, благо обочина помеченное разметкой полутора-двух метровая дорожка из отличного асфальта. Становится холодно, изо рта уже идет пар. Дыхание уже вошло в ритм, рука не болит, печень нормального размера, но ноги начинают уже сдавать. Подумываю о категории Фитнесс, может там мне что-то светит.

Ура  я добежал до какого-то поста, дальше меня не пускают... Возможно это связанно с убийствами в лесничества, оно вроде где-то неподалеку... От Донателло уже пробежал 5300 метров, до Медео еще 4300, что-то не так с указателем. Спускаюсь на метров 500 ниже, там вроде как родник, но он совсем не рабочий. Зато добрые ребята отливают мне воды. Бежим вниз. Время без пятнадцати 12 вроде-бы...


Бег я прерывал время от времени растяжкой. Как я ненавижу бег\ходьбу вниз. Это вечно сбитые пальцы и выбитые колени. Перешел на шаг, пойду пешком.

Мысль о том, чтобы прыгнуть в мотор и спокойно доехать до дома, посещала меня и раньше...но что-то я к ней не прислушался, а зря. При подходе к гостинице Казахстан, я уже офигевал...Спасением возможно выступил встретившийся мне Каганат, в котором я заказал гречка+бефстроганов+сок+лимонад. Каганат, как всегда оказался так себе. Ел я долго и мучительно. Решил поехать на моторе уже отсюда...да йолки...никто не тормозит. Может со мной что-то не так. Поплелся я дальше домой...

И вот он дом, милый дом. Разминаю ноги, оцениваю шорты покрывшиеся от пота белыми полосами. Эти ноги прошли\пробежали 26-30 км. Им пора спать. Планирую на утро быть трупом.

Но нет! На утро я даже очень ничего. Побаливает, но это обычно. Завтра новая тренировка.

P.S. В рамках подготовки посетил связку Пинта+Жесть. В Жести какие-то страшные не люди, не в смысле несимпатичные, но страшные... Но это другая история...

2 comments:

  1. Вот бы тоже набрать форму, но как-то лень.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дима, что значит лень! Тебе справа или слева от меня придется бежать %)
      Айда на стадион))

      Delete