Monday 11 November 2013

Code Troopers

В прошлом году в виду каких-то дел, а может быть и лени,  не участвовал в первом конкурсе на программирование AI от Mail.ru. Ребята писали стратегии для танков, судя по всему было забавно.

В этом году компания решила повторить конкурс и я взялся поучаствовать. На сей раз задача состоит в написании стратегии для команды десантников. Помимо ходьбы, стрельбы и ползания, SDK позволяет им принимать бонусы и использовать свои типовые способности. Вообщем есть, где разыграться творчеству.




Конкурс стартовал 4-го ноября и я долго не мог засабмитить что-то успешное. Дело в том, что спецификация методов написана для Java, а в Python метод может быть свойством, именоваться по другому, да и вообще %)

Но озарение снизошло на мое голову %) И я научил их стрелять. К этому моменту мои ребята на свободном выпасе гуляли случайным образом и заработали себе ничего такой рейтинг =) Теперь они делали тоже самое и стреляли при возможности. Это сразу же принесло плоды и очки поползли вверх.

Потом я обучил их  бросать гранаты, брать аптечки и ходить более прямолинейно. Правда аптечки не очень то и помогают, думаю все дело в линейном выборе действия...



На очереди функционал хождения командой за командиром, утром попробую...а то уже начался отбор на Раунд 1 и надо подходить ко всему серьезнее.

Призываю всех, кто еще не участвует, взять в руки клавиатуры и накалякать что-нить офигенное %) Всем удачи!

P.S. В планах футболка Russian AI Cup, а то Code Cup уже старенькая)))

Калякать и читать тут

No comments:

Post a Comment