Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и еще -
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.
"Хорошим" тоном считается завести ящик на компанию для связи и не проверять его или не отвечать на письма, хрен их знает, что происходит на той стороне. И эта ситуация как оказалось расстраивает меня намного больше, чем не имение такого ящика. Обидно тратить время на письмо, которое так и не дождется ответа, и это все при том, что потенциально компания во мне заинтересована.
Столкнулся еще с одним паттерном поведения: ответить на первое письмо и пропасть. Мотивация этих людей мне совсем не понятно.
В конкретном случае это камень в огород кыргызских и казахских туристических компаний. Огорчают %)
Как то писал о подобном с спортивными магазинами, и поругал Спорт-Эксперт при этом. Приношу им извинения, суть в том, что на сайте указана почта владельца магазина, и он был в поездке во время моего письма. Это конечно здорово, когда владелец бизнеса отвечает на письма сам, но если он не может это делать регулярно, то лучше на это посадить человека ответственного за продажи =)
Давно не писал...
меня еще бесят онлайн консультанты. На простой вопрос по документации отвечают раз в 15 минут, и то короткой шаблонной отпиской %) Меня б в конторе уже публично покарали за такое %)
ReplyDeleteо да! я иногда говорю, что я это знаю...скажите мне N. А они, сейчас я вас переключу на другого специалиста %)
Delete