Thursday 26 July 2012

Вступление

Привет!

Думаю самое время ответить на вопрос: зачем я завел этот блог.

Время от времени Саша рассказывал о том, как вкусно он поел в различных кафе, столовых и ресторанах Алматы, причем описывал он это все с грандиозной экспрессией. И на мой взгляд он очень по "грузински" причмокивал. =) В общем нам время от времени хотелось отведать того самого босо-лагмана или мяса по казахски.

Во время одного из рассказов, я предложил Саше писать об этом в блоге, так как излагает он очень ярко и ему есть о чем писать. Но что-то он  так и не начал писать, а у меня пылилось уже пару статей о всяких штуках,  о которых бессмысленно писать в мой бложик на diesel.elcat.kg.

Надеюсь этот блог будет тем самым мотивирующим фактором, на который я надеюсь. Ну и я постараюсь время от времени разбавлять мой бред, скромными описаниями мест, где я покушал или отдохнул.

С такого описания я и начну в следующем посте.

P.S. что касается названия, то я просто его скопировал с предыдущего блога, куда может буду и кросспостить. Ну о смысле названия, может как нить позже.

No comments:

Post a Comment